S.P.E.C.I.A.L

Характеристики S.P.E.C.I.A.L - это одни из самых основных параметров, от которых зависит многое в игре Fallout Shelter. Это и ваша скорость произведения ресурсов, и счастье ваших жителей, и успешность в походах за добычей в пустошь и многое другое.




Сейчас я постараюсь коротко и ясно объяснить надобность и значение каждой из них.


Сначала расшифруем их аббревиатуру:


S
(англ. strength) - сила

P (англ. perception) - внимательность или восприятие
E (англ. endurance) - выносливость
C (англ. charisma) - харизма
I (англ. intelligence) - интеллект
A (англ. agility) - ловкость
L (англ. luck) - удача


Как же и где их можно прокачать:

1) Сила
  • Характеристика эта затребована для людей, которые трудятся на Электростанции (англ. Energy Generator), а также на Атомной Электростанции (Nuclear Power Plant).
  • Можно прокачать в помещение под названием тяжёлая атлетика (Weight Room).
2) Внимательность
  • Населения с этим параметром нужно отправлять в помещение фильтрации воды (Water Treatment) или со временем на водоочистительную станцию (Water Purification).
  • Поднять этот навык можно в оружейной комнате (Armory).
3) Выносливость
  • Жители довольно неплохой выносливостью должны быть на заводе ядер-колы (Nuca-Cola Bottler). Но с самого начала, когда численность людей еще маленькая, то эта характеристика не затребована. Также такие человечки хороши как охранники на входных дверях.
  • Улучшается в фитнес комнате (Fitness Room).
4) Харизма
  • Характеристика, которая пригодится вам на радио (Radio Studio). С большим числом харизмы эффективно можно привлекать новых уцелевших в бункер из пустоши, а также повышают настроение вашим людям. Немаловажно, харизму используют при процессе делания детей, потому что такие жители эффективней находят себе вторую половинку.
  • Можно прокачать в  баре (Lounge).
5) Интеллект
  • Интеллектуалы чувствуют себя комфортно в медицинском центре (Medbay), изготовляя стимуляторы (Stimpack), или же антирадин (Radaway) в химической лаборатории (Science Lab).
  • Улучшается при учении в школе (Classroom).
6) Ловкость
  • Этот параметр используется лучше всего в столовой (Dinner Room), ну или в саду (Garden).
  • Занимаясь легкой атлетикой вы без проблем его поднимите (Athletic Room).
7) Удача
  • Это универсальная характеристика, которая хорошо комбинируется с другими, например: сила, интеллект, ловкость, живучесть. Собирая "жатву" есть вероятность найти еще и крышечки. А чем больше у вас удачи, тем выше эта возможность. Этим можно улучшить и ваш раш, по сколько при высоком показателе L, пожар может и не возникнуть. 
  • Игровая комната вам в помощь для прокачки (Game Room).

Потребность при походах в пустошь:

Сила - воздействует незначительно при стрельбе из тяжёлого оружия, на его эффективность использования (гранатомёт, базука и другие).

Восприятие - сказывается на шансе, многократности отыскивание и степени редкости предметов, которые нашли за пределами убежища.

Живучесть - увеличивает здоровье, то есть уменьшит урон, который вы получаете. При показателе 10, жителю не требуются стимуляторы и антиарадин. 

Харизма -
дает вам шанс не попасть во всякие боевые действия в пустоши и также влияет шанс находки чего либо, а также качество вещей или оружия и количество крышечек.

Интеллект - улучшает вашу способность эффективно использовать энергетическое оружие.

Ловкость - даст вашему жителю шанс избежать боя, то есть спастись от него убегая. Может улучшить навык использования пистолетов и винтовок.

Удача - исключительно хорошо воздействует на частоту отыскивания оружия или одежды, а так же на число крышечек, которые найдете.